?

Log in

Professional Racers on Carriages & Handcarts Club [entries|archive|friends|userinfo]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках

[ website | buddka.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Обои различной тематики (850704) [Aug. 9th, 2011|04:02 pm]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках
wajeanna

Обои различной тематики





Bob Marley - Dreams Of Free





Золотая серия юмора





Мужские ответы на женские претензии






Nissan Leaf может снабжать дом электричеством



Долина мечты 2
Доминик Крэйн. Загадка снов
Непобедимый
Веселая ферма. Печем пиццу.
Автоателье

850704
linkpost comment

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (111929) [Aug. 7th, 2011|04:45 pm]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках
wajeanna

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



на улице жара 30.захожу в мясную лавку,работает кондей -прохладно....на столах мяса куски ,среди них положив голову на руки спит мясник в ушах наушники от плеера.бужу его.он поднимается в кровавом фартуке...
я -холодно у вас тут...
он -там согреемся.
я -где?
он - на сковороде.
я - пчему сразу на сковороде?
он - а ты че думаешь яблоки жрать будешь?
я - о_О
linkpost comment

Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве ( [Aug. 5th, 2011|04:52 am]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках
wajeanna

La Femme Nikita Саундтреки. Первый сезон





Японский и тайваньский кавайный прогноз погоды





Японская кавайная реклама







Джим Керри. Скетч "Культуристка" (русский перевод)





Реконструкция потопления крейсера "Ниобе"





Фредди Вонг - "Ковбои и пришельцы"





Котэ с букетом идёт на свидание

Кунг-фу Кролик. Трейлер

Злобные пришельцы атакуют Москву! The Darkest Hour (2011). Трейлер



"Первым ситуацию в Грузии прокоментировал В.В. Путин..." Вот так! Не забывайте кто тут генеральный директор, а кто учредитель!
linkpost comment

Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (895942) [Aug. 3rd, 2011|06:39 pm]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках
wajeanna

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Своих соседей люблю по двум причинам:
1) у них есть wi fi точка доступа с выходом в безлимитный инет на 5 Мбит/с.
2) настраивать их wi fi роутер они просят исключительно меня.
linkpost comment

Простоквашино в стиле аниме (221526) [Aug. 1st, 2011|06:43 pm]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках
wajeanna

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




xxx
Если человек аккуратен в изложении своих мыслей, он, по крайней мере, руки вымыет перед тем, как сиськи тискать - прямое преимущество для дам!
yyy
интересная параллель
увы, не подтверждается на практике
xxx
Ну, это если чел - гений или философ, тогда может и забыть о мирском...
yyy
да не
просто руки моют перед сиськами не только те, кто "аккуратен в изложении своих мыслей"
надеюсь, ты не будешь спорить, что в данной теме я все-таки разбираюсь больше тебя
yyy
все-таки ты видишь одни и те же руки на разных сиськах, а я на одних и тех же сиськах разные руки.. гхм.... ну, то есть иногда, в течение жизни, приходилось наблюдать))))
linkpost comment

Кот в танке порабощает мир (631669) [Jul. 31st, 2011|06:45 am]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках
wajeanna

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





ради прикола поставил на касперском Родительский контроль на порнуху...
На следующий день отец яйца подкатывает: "Сына, компьютер что-то глючит-переустанови"
linkpost comment

Журналы июля-августа 3 (185944) [Jul. 29th, 2011|03:27 pm]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках
wajeanna

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





Mikhail
Ща поеду ругаться с провайдером
Mikhail
Если я не выйду на связь, значит он победил
linkpost comment

Журналы июля-августа 3 (920038) [Jul. 28th, 2011|09:53 am]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках
wajeanna

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





Mikhail
Ща поеду ругаться с провайдером
Mikhail
Если я не выйду на связь, значит он победил
linkpost comment

Библейский стих из "Криминального чтива" (876647) [Jul. 25th, 2011|03:22 am]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках
wajeanna

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



как-то в пору юности работал грузчиком в магазине бытовой техники. таскали холодильники клиентам на этаж, по пути читали надписи в подъездах... картина: двое потных парня прут на 5-й этаж 120 кг. холодильник и тут надпись: "ПОКЕМОН-ХИТРОВЫЕБАННЫЙ ЗВЕРЕК!" мы-то стоим, а вот холодильник падает...
linkpost comment

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (773944) [Jul. 23rd, 2011|04:44 am]
Клуб Профессиональных Гонщиков на Колясках
wajeanna

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



Mikhail
Ща поеду ругаться с провайдером
Mikhail
Если я не выйду на связь, значит он победил
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]